Главное назначение дидактических мягких модулей – развитие мелкой моторики рук ребенка.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ
Что такое дидактика? Это слово происходит от греч. “didactikos” – обучающий.
Любая дидактическая игрушка ставит перед ребенком обучающую задачу, обогащает сенсорный опыт ребенка, совершенствуют мелкую моторику пальцев, и развивает интеллектуальную деятельность, внимание, память.
Любая
дидактическая игрушка ставит перед ребенком обучающую задачу, обогащает
сенсорный опыт ребенка, совершенствуют мелкую моторику пальцев, и развивает
интеллектуальную деятельность, внимание, память.
Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с состоянием речи и мышления ребенка. Удивительная работа по освоению речи проходит втайне от нас, в лабораториях мозга. Но мы вполне можем поспособствовать ей, развивая мелкую моторику рук малыша. Кисти рук – представители речевых центров мозга, при повышении их умелости и ловкости напрямую активизируются речевые функции и интеллектуальное развитие ребенка и, следовательно, готовность его к школьному обучению.
Компания "Аконит-М" предлагает Вам интересные дидактические модули: «Манеждидактический», «Кит», «Черепаха», «Куб для развития мелкой моторики», «Змейка», «Кубик дидактический»и др…..
Модули изготовлены из эластичного поролона, который обшит яркой разноцветной искусственной кожей. На поверхности дидактических модулей закреплены различные многофункциональные детали: молнии, замки-карабины, пуговицы, шнуровки, «косички», застегивающиеся кармашки. Разноцветные фрукты, овощи и цифры прикрепляются к поверхности «липкой» лентой.
Яркие и интересные наши модули очень популярны среди детей. С ними можно просто играть, на них можно сидеть, класть под голову. Их можно использовать в подвижных играх: по ним можно ходить, через них можно перешагивать, перепрыгивать – в результате чего развивается двигательная активность и координация несложных движений.
Совершая действия с мелкими деталями дидактических модулей, ребенок
получает элементарные математические представления, закрепляет навыки счета
(сколько пуговиц застегнул, заплел косичек, какие цифры «приклеил» и т.д.).
Яркие цвета деталей модулей, шнуровок, карманов, молний знакомят ребенка с
основными цветами. Конечно, деятельность наиболее продуктивна, если она
проходит совместно со взрослым, который помогает ребенку совершать пока сложные для него увлекательные
действия, говорит и обсуждает все, что происходит.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ
Что такое дидактика? Это слово происходит от греч. “didactikos” – обучающий.
Любая дидактическая игрушка ставит перед ребенком обучающую задачу, обогащает сенсорный опыт ребенка, совершенствуют мелкую моторику пальцев, и развивает интеллектуальную деятельность, внимание, память.
Любая
дидактическая игрушка ставит перед ребенком обучающую задачу, обогащает
сенсорный опыт ребенка, совершенствуют мелкую моторику пальцев, и развивает
интеллектуальную деятельность, внимание, память.
Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с состоянием речи и мышления ребенка. Удивительная работа по освоению речи проходит втайне от нас, в лабораториях мозга. Но мы вполне можем поспособствовать ей, развивая мелкую моторику рук малыша. Кисти рук – представители речевых центров мозга, при повышении их умелости и ловкости напрямую активизируются речевые функции и интеллектуальное развитие ребенка и, следовательно, готовность его к школьному обучению.
Компания "Аконит-М" предлагает Вам интересные дидактические модули: «Манеждидактический», «Кит», «Черепаха», «Куб для развития мелкой моторики», «Змейка», «Кубик дидактический»и др…..
Модули изготовлены из эластичного поролона, который обшит яркой разноцветной искусственной кожей. На поверхности дидактических модулей закреплены различные многофункциональные детали: молнии, замки-карабины, пуговицы, шнуровки, «косички», застегивающиеся кармашки. Разноцветные фрукты, овощи и цифры прикрепляются к поверхности «липкой» лентой.
Яркие и интересные наши модули очень популярны среди детей. С ними можно просто играть, на них можно сидеть, класть под голову. Их можно использовать в подвижных играх: по ним можно ходить, через них можно перешагивать, перепрыгивать – в результате чего развивается двигательная активность и координация несложных движений.
Совершая действия с мелкими деталями дидактических модулей, ребенок
получает элементарные математические представления, закрепляет навыки счета
(сколько пуговиц застегнул, заплел косичек, какие цифры «приклеил» и т.д.).
Яркие цвета деталей модулей, шнуровок, карманов, молний знакомят ребенка с
основными цветами. Конечно, деятельность наиболее продуктивна, если она
проходит совместно со взрослым, который помогает ребенку совершать пока сложные для него увлекательные
действия, говорит и обсуждает все, что происходит.