Товар добавлен в корзину
Перейти в коризину

Закажите звонок

Выбрать дату в календаре
пользовательского соглашения

Напишите нам

пользовательского соглашения

Заказ каталога

Дидактические мягкие модули


ДИДАКТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ  

    Что такое дидактика? Это слово происходит от греч. “didactikos” – обучающий.

Любая дидактическая игрушка ставит перед ребенком обучающую задачу, обогащает сенсорный опыт ребенка, совершенствуют мелкую моторику пальцев, и развивает интеллектуальную деятельность, внимание, память. 

 Любая дидактическая игрушка ставит перед ребенком обучающую задачу, обогащает сенсорный опыт ребенка, совершенствуют мелкую моторику пальцев, и развивает интеллектуальную деятельность, внимание, память.

Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с состоянием речи и мышления ребенка. Удивительная работа по освоению речи проходит втайне от нас, в лабораториях мозга. Но мы вполне можем поспособствовать ей, развивая мелкую моторику рук малыша. Кисти рук – представители речевых центров мозга, при повышении их умелости и ловкости напрямую активизируются речевые функции и интеллектуальное развитие ребенка и, следовательно, готовность его к школьному обучению.

Компания "Аконит-М" предлагает Вам интересные дидактические модули: «Манеждидактический», «Кит», «Черепаха», «Куб для развития мелкой моторики», «Змейка», «Кубик дидактический»и др…..

Модули изготовлены из эластичного поролона, который обшит яркой разноцветной искусственной кожей. На поверхности дидактических модулей закреплены различные многофункциональные детали: молнии, замки-карабины, пуговицы, шнуровки, «косички», застегивающиеся кармашки. Разноцветные фрукты, овощи и цифры  прикрепляются к поверхности «липкой» лентой.

                                                                                                      куб.png


Яркие и интересные наши модули очень популярны среди детей. С ними  можно просто играть, на них можно сидеть, класть под голову. Их можно использовать в подвижных играх: по ним можно ходить, через них можно перешагивать, перепрыгивать – в результате чего развивается двигательная активность и координация несложных движений.

Совершая действия с мелкими деталями дидактических модулей, ребенок получает элементарные математические представления, закрепляет навыки счета (сколько пуговиц застегнул, заплел косичек, какие цифры «приклеил» и т.д.). Яркие цвета деталей модулей, шнуровок, карманов, молний знакомят ребенка с основными цветами. Конечно, деятельность наиболее продуктивна, если она проходит совместно со взрослым, который помогает ребенку совершать пока сложные для него увлекательные действия, говорит и обсуждает все, что происходит.